Россия, Москва, Волгоградский проспект
Телефон:
+7 (964) 647-10- Показать номер
Пн-вс: 10:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Яна Поплавская рассказала об изменах и безуспешных попытках спасти брак с Сергеем Гинзбургом

Яна в детстве

Будущая исполнительница ролей Красной Шапочки и Эжени Данглар родилась в июне 1967 года в Москве. Мама была актрисой, а папа — журналистом. А с четырехлетнего возраста воспитанием девочки занимался «второй папа» — отчим Владимир Александров. Он был режиссером детского телевидения. Семья жила в коммунальной квартире на Садовом кольце.

С детских лет девочку знали как проказницу и хулиганку. У нее не было подруг, дружила она исключительно с мальчишками, всегда была центром компании. Она могла сбежать с уроков или подговорить мальчишек подпилить ножки учительского стула. Даже если маленьких разбойников исключали из школы, они не расстраивались, празднуя такое событие поеданием пончиков из ближайшей булочной.

Яна Поплавская в детстве

Родители не ходили к директору, потому что старались как можно больше подработать, пытаясь свести концы с концами. В узде Яну держала грузинская бабушка (мамина мама), воспитывая ее по кавказским традициям, как идеальную жену — не перечить взрослым, стараться вести домашнее хозяйство идеально.

С шести лет Яна уже могла накрыть на стол и по мере сил помогала по хозяйству. Она умела вышивать, шить и вязать. В то время ее детские мечты были совсем не об актерстве. Она мечтала о любимом муже, хорошей крепкой семье и троих малышах.

Детские годы

Яна Евгеньевна Поплавская родилась 28 июня 1967 года в Москве. Ее отец Евгений Васильевич был журналистом-международником, владел несколькими языками, вещал на Испанию и Португалию. Мама Евгения Юрьевна, грузинка по национальности, работала актрисой театра на Таганке.

Когда Яне исполнилось 4 года, ее родители развелись: два сильных человека не смогли ужиться вместе. Вскоре в жизни девочки появился отчим – Владимир Викторович Александров, писатель, сценарист и режиссер. Он стал для Яны вторым отцом, вырастившим и воспитавшим ее. Поплавская счастлива, что у нее «два папы», с каждым из которых у нее были прекрасные отношения.

Семья девочки жила в центре Москвы на Цветном бульваре, в огромной комнате коммунальной квартиры. Угол Яны был выгорожен секретером и пианино. В доме царила творческая атмосфера, часто собирались гости.

Яна Поплавская в детстве

Мама воспитывала дочь в строгости, предъявляла к ней предельно высокие требования во всем: в учебе, в занятиях художественной гимнастикой, в игре на фортепиано, в бытовых делах, а главное – в актерской профессии. Часто она принимала важные решения за дочь. Главным постулатом Евгении Поплавской было: «Не существует слов «не хочу» или «не могу» – есть только слово «надо»». Свободолюбивая и озорная Яна страдала от материнского деспотизма, однако благодаря этому научилась делать многие вещи, в том числе – шить, вязать, готовить. А отчим привил девочке любовь к литературе, искусству, сформировал ее взгляды на жизнь.

Яна часто проводила время за кулисами Театра на Таганке, и однажды в коридоре столкнулась с главным режиссером Юрием Любимовым. Шустрая пятилетняя девчонка произвела впечатление на мэтра, и он решил задействовать ее в спектаклях «Обмен» и «Перекресток», где играла мать – Евгения Поплавская.

В 1974 году Поплавская впервые оказалась на съемочной площадке кинокартины «Помни имя свое». Кадры с Яной в монтаж не попали, но первый опыт дал результаты: маленькую актрису заметили режиссеры.

Могла бы дебютировать еще в четыре года

Ее харизма всегда бросалась в глаза. Свою первую роль малышка могла сыграть еще в четыре года, когда ее заметил сам Ролан Быков. Он поинтересовался у Яны, хочет ли она сняться в кино. Девочка отказалась. Вместо нее сыграла другая. Через два года ей снова предложили роль, правда, мальчика. Но снова неудача. При монтаже этот эпизод вырезали.

Маленькая Яна Поплавская, биография, личная жизнь которой долго была скрыта от общественности, очень расстроилась, проплакав весь день премьерного показа.

И только когда ей исполнилось десять, пришла, наконец, удача. Девочка получила роль в спектакле. Дебютировала она в Театре на Таганке. Тут же работала и ее мама. Сыграла Яна в военном спектакле, да так хорошо, что ее заметил режиссер Юрий Любимов.

Биография Ангелина Поплавской

Ангелина Поплавская – молодая начинающая актриса, стремительно ворвавшаяся в мир российского кино. За неполные два года она успела сняться в двух десятках интересных проектов, среди которых острая социальная драма «Ненастье» и сериал «Все могло быть иначе», собравшие у экранов многомиллионную зрительскую аудиторию.

Молодая актриса Ангелина Поплавская

Роль, принесшая ей известность

Актриса Яна Поплавская, биография которой вмещает не только счастливые события, но и весьма печальные, была с детства очень талантливым ребенком. И хотя сегодня говорят, что роль Красной Шапочки досталась ей не просто так (а как же, ведь отчим — режиссер детского телевидения!), все равно понятно, что вряд ли кто-то сыграл бы лучше, чем она. Кстати, режиссер этой сказки искал девочку на роль почти год.

Для Яны такая замечательная роль была настоящим новогодним подарком. И это не странно, ведь ее партнерами стали одни из лучших актеров советского кинематографа — Рина Зеленая, Владимир Басов, Евгений Евстигнеев… Они помогали ей во время всего съемочного процесса. Так девочка смогла ощутить себя настоящей взрослой актрисой.

Яна Поплавская - Красная Шапочка

Фильм настолько полюбился зрителям, что сегодняшние взрослые которые в 77-м были еще детьми, до сих пор пересматривают его с легкой ностальгией. Такая симпатия вполне объяснима: классический вариант сказки был несколько переписан, в ней появились интересные игры, философские мысли и раздумья главных героев. Маленькая Яна очаровала своей улыбкой, дисциплинированностью на съемочной площадке. Благодаря этой роли девочка стала мегапопулярной.

Что было дальше?

После выхода на экран этой сказки Яна в полной мере ощутила на себе груз славы. К тому же ей стали предлагать очень много новых ролей. Она успевала сниматься и в комедиях, и в серьезных фильмах.

В биографии Яны Поплавской родители сыграли не последнюю роль. Мама тщательно следила за тем, как развивается карьера ее дочки. Она была очень строгим критиком. А ее Яне хватало времени не только на съемки, но и на появление на телеэкранах в качестве ведущей.

Сложный выбор

После такого успешного начала Яна Поплавская (биография, фото этой актрисы до сих пор вызывают интерес обывателей) никак не могла остановиться на каком-то одном театральном вузе. Наконец она определилась — надо идти в «Щуку». После получения диплома начинает работать в театрах — «Современник-2», им. Станиславского, «Детектив». Параллельно с выходом на театральные подмостки она еще успевала работать на телевидении.

В определенный момент перед девушкой встал выбор: на чем ей остановиться — остаться в театре или продолжать вести телепрограммы? Она выбрала последнее.

Детство и семья

Будущая актриса родилась в январе 1997 года в городе Клинцы Брянской области, в обычной семье, никак не связанной с кино и театром. С актрисой Яной Поплавской девушку ничего не связывает – они просто однофамилицы. У Ангелины есть любимая младшая сестра Настя, которая тоже мечтает стать актрисой.

Ангелина Поплавская с сестрой

Большую роль в жизненном становлении нашей героини сыграла прабабушка, ныне уже покойная. Она воспитывала девочку с самого рождения, научила ее быть самостоятельной, не бояться трудностей и добиваться своих целей. Ангелина и внешне на нее очень похожа – такая же кудрявая, курносая и большеглазая. Девушка уверена, что прабабушка одобрила бы ее желание стать актрисой, и считает ее своим ангелом хранителем.

Ангелина Поплавская в юности

Ангелина Поплавская в юности

В 2014 году Поплавская с отличием окончила гимназию № 1 имени Юрия Гагарина. Это лучшая школа в городе, ее ученики гордо называют себя гагаринцами и каждый год избирают президента своего небольшого государства. В 2013 году такой чести удостоилась и Ангелина – девушка много времени посвящала любимой школе, участвовала в олимпиадах и конкурсах чтецов, вела торжественные мероприятия, снималась в социальной рекламе и занималась организацией школьного телевидения.

Параллельно она находила время для занятий музыкой и вокалом, увлекалась зимними видами спорта (коньки, лыжи, сноуборд), играла с мальчишками в футбол и даже освоила азы фехтования.

Ее фильмы

Биография Яны Поплавской содержит пусть не так много, зато довольно интересные картины. И пусть со временем она почти перестала сниматься, у нее были великолепные роли в фильмах Юнгвальд-Хилькевича «Узник замка Иф», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя».

После этого актриса долго не снималась. И совсем не потому, что она разочаровалась в выборе своей профессии либо в ее дверь не стучались режиссеры с новыми предложениями. Изменилось кино. Она не хотела участвовать в фильмах, в которых так много жестокости и перестрелок. Поплавская мечтала вернуться в кино в особенной роли, которая бы стала для всех зрителей открытием. Но такой роли все не находилось. А Яна жаждала либо вернуться с открытием, либо вовсе не возвращаться.

Тем временем в ее личной жизни происходило много разных событий.

Другие кинороли актрисы

Несмотря на колоссальный успех Красной Шапочки, Яна всё ещё не хотела становиться актрисой. Её манила другая, более точная профессия – профессия врача. И хоть интерес её был и велик, но отказываться от предлагаемых ей ролей Поплавская не хотела.

Так, она сыграла в фильме «Суета сует» от режиссёра Аллы Суриковой, а уже потом у своего любимого Нечаева в фильме «Примите телеграмму в долг».

Талант Поплавской отмечали все, а потому неудивительно, что с каждым годом её всё больше одолевали режиссёры с предложениями сняться в их картинах.

Уже будучи почти в выпускных классах школы девушка снялась в мелодраме «Переходный возраст», который особенно понравился и обычным зрителям, и критикам.

Свою «самую последнюю» (по настоянию матери) роль девушка сыграла у Глеба Панфилова в фильме «Васса». Мэтр советского кинематографа потратил некоторое время, чтобы уговорить занятую подготовкой к вступительным экзаменам на журфак Яну сняться в его картине.

Роль эта вышла особенно хорошей: для одной из сцен Поплавская придумала изобразить обморок и в тайне тренировалась падать «без чувств» натурально, не стараясь сгруппироваться или подогнуть ноги.

Когда, уже научившись это делать, Яна изобразила обморок на съёмочной площадке, вся группа была в замешательстве: кто бежал приводить её в чувство, кто – звонить в скорую, а кто и вовсе не понимал, что произошло. Когда же режиссёр осознал, насколько великолепна была игра юной артистки, он был сражён. Кадр с потерей чувств Поплавской было решено оставить.

После съёмок девушка поступила в театральный институт имени Бориса Щукина, поскольку пропустила вступительные экзамены на журфак и решила всё же поступить в театральное. И хоть сначала её принимали только за киношную актрису, вскоре все убедились, что это совершенно не так. Она много играла в театре и гораздо реже снималась в кино.

За 80-е и 90-е года она снялась лишь в фильмах «Узник замка Иф», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя».

Уже гораздо позже с её участием вышли фильмы «Глянец» Андрея Кончаловского и «Приличные люди», снятый её сыном, Климом.

Мечты, мечты, мечты…

В биографии Яны Поплавской и личной жизни муж и крепкая семья однажды стали первостепенными. Она давно придумала образ мужчины, который должен был стать ее мужем. Он должен быть заботливым, талантливым, умным, все понимающим человеком… А потом, словно домашнюю одежду, надела придуманный образ буквально на первого встречного мужчину, которым оказался Сергей Гинзбург. С ним Яна снималась в одном видеоролике. Все окружение Яны пребывало в удивлении — как он мог понравиться Яне, чем ее привлек? Они ведь две абсолютные противоположности.

Сергей рос в неполной семье с очень маленьким достатком. Воспитывался он мамой-одиночкой, работавшей на почте. Хорошего образования у парня не было, да и в театральный он не поступил. Работал в театре монтировщиком сцены. Но романтично настроенной Яне он казался самым-самым: талантливым, умным, трудолюбивым… Она искренне защищала своего возлюбленного, доказывая маме и папе, что только этот человек составит ее женское счастье.

Девушки хватило на десять лет искреннего самообмана. Потом ей понадобилось еще полтора десятка лет, чтобы собраться и вырваться из капкана, в который она сама себя закрыла.

Фея, не имеющая крыльев…

Биография Яны Поплавской не будет полной без упоминания о ее семейной жизни. Их союз с Гинзбургом начался без совершения обряда бракосочетания, которого так ждет любая девушка. Они просто стали вместе жить. Родился старший сын Клим. Внезапно выяснилось, что они не могут идти в ЗАГС, потому что у Сергея уже есть официальная жена и сын. Яна настолько любила, что усиленно делала вид, что формальности для нее не играют никакой роли, ведь у них с Сережей есть чувства.

Через несколько лет Гинзбург все же развелся и тут же женился на Яне. Они жили довольно скромно и виделись нечасто. Яна была студенткой театрального и пропадала на съемках. Сергей частенько уезжал на гастроли в составе театральной труппы. Яне все приходилось делать самой — вызывать мастеров, заниматься с ребенком. Если не хватало денег, она брала подработки, крутилась на нескольких работах, соглашалась на любую, чтобы у ее любимого мужа было все необходимое. На себя денег не оставалось. Однажды она очень простыла, слегла с высокой температурой. Тогда муж сообразил, что может остаться без своей феи, исполняющей практически любое желание. Он достал нужные лекарства, даже сидел у ее кровати, держа нежно за руку и говоря, что они просто созданы друг для друга.

Личная жизнь

В 16 лет Яна встретила своего будущего мужа Сергея Гинзбурга. Тогда он служил актером театра импровизации. Вместе они снимались в развлекательной передаче для детей. У Сергея за плечами уже был брак и маленький сын. Через несколько месяцев завязались романтические отношения.

Молодые стали жить вместе, в 1985 году у них родился сын Клим. Через три года Поплавская и Гинзбург заключили официальный брак. В 1994 году у Яны должна была родиться дочь, но на последних сроках беременности ребенка она потеряла. В 1996 году родился второй сын Никита. Их старший сын стал режиссером. Спустя 25 лет совместной жизни союз распался. С 2015 года у Поплавской начался роман с Евгением Яковлевым, редактором «Мегаполис Медиа», журналистом ВГТРК. Мужчина намного моложе артистки.  

Локомотив в юбке

После болезни Яна Поплавская, биография, личная жизнь, дети которой и сейчас интересуют поклонников ее таланта, снова встала у руля своей семьи. Она мало общалась с недолюбливавшей ее свекровью, хотя каждый месяц Яна передавала для нее через мужа лекарства, деньги, хорошие продукты. Даже сумела «выбить» для нее «двушку» неподалеку, когда свекрови понадобилось жилье.

Актриса Яна Поплавская (биография, личная жизнь, дети, фото — все это представляет особый интерес зрителей) с детства хотела большую семью, в которой было бы трое детишек.

Когда она была второй раз беременной (должна была родиться дочка) на большом сроке у малышки произошла остановка сердца. Да и врачи уверили ее, что больше детей у нее не будет никогда. Для молодой женщины это казалось приговором. Ей не хотелось жить. А муж, вместо того, чтобы быть рядом, подставив ей свое крепкое плечо, пропадал в гараже. Только в этот момент к Поплавской пришло осознание того, что она делит стол и кров с эгоистом.

Но Сергей уверил, что переживает так же сильно, просто не привык показывать свои эмоции. Яна постаралась ему поверить, но думала все время о нерожденной малышке.

Постепенно ей стало казаться, что она сходит с ума. Она начала терять сознание. Яна даже не догадывалась ни о чем, пока подруга не посоветовала сделать тест на беременность. Чудом был положительный ответ. Но эта беременность оказалась очень тяжелой.

За месяц до родов скорая уже в который раз доставила ее в больницу, где она услышала об остановке сердца у малыша. Сына удалось спасти, он родился очень маленьким. Ему потребовался специальный уход, редкие препараты. Никитка плохо спал, почти все время плакал.

Сергей практически не помогал. Он говорил, что все время работает, а денег в семье не прибавлялось. И Яна опять стала добытчиком. Но сниматься она не могла, потому что за эту беременность поправилась на 30 килограммов. Еще и муж называл ее толстой коровой. Яна решила испробовать таблетки для похудения. Здоровье она себе испортила, но результат был достигнут — она опять стала стройной, красивой и успешной. Начала неплохо зарабатывать и даже помогла свекрови, которая хотела купить квартиру побольше для своего гражданского мужа. Сергея Яна простила уже в который раз…

Отрывок, характеризующий Поплавская, Яна Евгеньевна

– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду. Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери. – Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы. Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду? Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви. – Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя. И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия. Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила. – Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку. – Маменька, что вы говорите!.. – Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать. Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню. Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни. Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни. Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь. Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы. Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе. – Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной. – Ты устала – постарайся заснуть. – Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит. – Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья. Наташа лежала в постели и в полутьме комнаты рассматривала лицо княжны Марьи. «Похожа она на него? – думала Наташа. – Да, похожа и не похожа. Но она особенная, чужая, совсем новая, неизвестная. И она любит меня. Что у ней на душе? Все доброе. Но как? Как она думает? Как она на меня смотрит? Да, она прекрасная». – Маша, – сказала она, робко притянув к себе ее руку. – Маша, ты не думай, что я дурная. Нет? Маша, голубушка. Как я тебя люблю. Будем совсем, совсем друзьями. И Наташа, обнимая, стала целовать руки и лицо княжны Марьи. Княжна Марья стыдилась и радовалась этому выражению чувств Наташи. С этого дня между княжной Марьей и Наташей установилась та страстная и нежная дружба, которая бывает только между женщинами. Они беспрестанно целовались, говорили друг другу нежные слова и большую часть времени проводили вместе. Если одна выходила, то другаябыла беспокойна и спешила присоединиться к ней. Они вдвоем чувствовали большее согласие между собой, чем порознь, каждая сама с собою. Между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга. Иногда они молчали целые часы; иногда, уже лежа в постелях, они начинали говорить и говорили до утра. Они говорили большей частию о дальнем прошедшем. Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни, преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждения жизни. Они всё точно так же никогда не говорили про него с тем, чтобы не нарушать словами, как им казалось, той высоты чувства, которая была в них, а это умолчание о нем делало то, что понемногу, не веря этому, они забывали его. Наташа похудела, побледнела и физически так стала слаба, что все постоянно говорили о ее здоровье, и ей это приятно было. Но иногда на нее неожиданно находил не только страх смерти, но страх болезни, слабости, потери красоты, и невольно она иногда внимательно разглядывала свою голую руку, удивляясь на ее худобу, или заглядывалась по утрам в зеркало на свое вытянувшееся, жалкое, как ей казалось, лицо. Ей казалось, что это так должно быть, и вместе с тем становилось страшно и грустно. Один раз она скоро взошла наверх и тяжело запыхалась. Тотчас же невольно она придумала себе дело внизу и оттуда вбежала опять наверх, пробуя силы и наблюдая за собой. Другой раз она позвала Дуняшу, и голос ее задребезжал. Она еще раз кликнула ее, несмотря на то, что она слышала ее шаги, – кликнула тем грудным голосом, которым она певала, и прислушалась к нему. Она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и не заметно. Рана заживала изнутри. В конце января княжна Марья уехала в Москву, и граф настоял на том, чтобы Наташа ехала с нею, с тем чтобы посоветоваться с докторами.

Долгожданное прозрение

Когда у Гинзбурга уже в который раз случилась творческая депрессия, Яна была рядом. Она все время хвалила мужа, говоря ему, какой он чудесный, талантливый… А сама пыталась найти для него сценарий, актеров, помещение для съемок фильма. Она даже купила ему путевку в очень хороший санаторий, чтобы он смог отдохнуть перед началом режиссерской работы.

А Сергей вдруг изменился. Он стал высокомерным, наглым. Пил теперь только дорогой коньяк и курил сигары. Не забывал он и о жене, постоянно ее унижая, мол, я такой гений, а ты смогла сыграть всего лишь одну детскую роль. Она молча терпела.

Однажды приехав на очередные съемки Сережи, Яна была удивлена тем, что вся группа прятала от нее глаза и неохотно общалась. Все оказалось очень просто: Гинзбург завел себе любовницу-актрису.

Ей уже не было больно. Только противно. Приехав домой, она собрала вещи когда-то любимого мужа и выставила за дверь вместе с ним. Сначала он говорил, что любит только ее, а когда понял, что Яна непреклонна в своем решении, начал угрожать. Он забрал все сбережения, которые были отложены на учебу Клима. Но даже оставшись одна, без денег, беря взаймы небольшие суммы у знакомых, Яна почувствовала, что она освободилась от тяжкого груза.

Позади осталась четверть века брака, в котором было слишком много самообмана. Теперь ее главное богатство и счастье — сыновья. И у нее было много сил и надежд на хорошее будущее.

Яна Поплавская: «Почему должны сбываться мечты? Чтобы на их место приходили новые!»

Наши соседи 13

0

Известная актриса, телеведущая и преподаватель, Яна Поплавская, давно мечтала приобрести настоящую загородную резиденцию, в которой можно жить или просто приезжать всей семьёй. Мечта Яны воплощена в жизнь – на загородном участке любимой всеми актрисы «Теремъ» построил современный коттедж «Варяг 5». Своими впечатлениями о ходе строительства дома и о компании в целом актриса поделилась с нами.

Почему вы решили построить дом?

Была у меня такая мечта – огромная и трепетная. Я много езжу, много летаю, общаюсь с большим количеством людей. И мне очень хотелось иметь отдушину, возможность уехать за город с семьёй. Тёплый дом, гости, шашлыки! Я очень хочу поставить печку-«буржуйку», чтобы горел огонь, чтобы летними, осенними и зимними вечерами, в любое время года, в своём доме было всегда уютно. Вообще, дом – это отражение хозяев. По тому, как он выглядит, как построен, какая в нём обстановка, можно точно определить характер хозяев и то, чем они живут. Поэтому о своём доме я мечтала очень давно. Правда, лет десять назад мне казалось, что он мне не так уж и нужен: очень много работы, съёмки, и друзья часто звали нас в гости за город. Но потом поняла, что хочу своё, собственное! И мы этим «заболели» и стали искать участок. Хотелось быть поближе к воде и чтобы рядом были друзья. А ведь они тоже хотят ездить к нам в гости! Так и получилось. Теперь друзья доезжают к нам всего за 8 –10 минут.

Как выбирали компанию-застройщика?

Этот этап был самым сложным, на него ушёл целый год. Мы посмотрели очень много разных проектов. Друзья и знакомые советовали – каждый своё. Но я знала только одно: не хочу каменный дом, камня мне хватает и в Москве. Мне нравится, когда дом «дышит», пахнет деревом, когда в нём много картин, когда есть большая терраса. Дом для меня – живой организм. Идеология жилища у меня уже была, и вскоре встал вопрос о выборе застройщика. Стали искать компанию, которая много, очень много строит: погрузились в сайты, отзывы, форумы. Я хотела дом здесь, сейчас, очень быстро – моя мечта не желала долго ждать воплощения. И поняла: нужна компания, имеющая за плечами много лет строительства и работающая, как швейцарские часы. Так мы приехали в «Теремъ». Человеческий фактор – это самое главное! Пообщавшись с генеральным директором и специалистами, мы пришли к выводу: только «Теремъ»!

Я не специалист в области строительства, а здесь мне подробно, как ребёнку, рассказали, как строить правильно. Сначала мы хотели приобрести одноэтажный дом, но отказались от этой идеи – нам хотелось больше, собственно, участка. Огромной территории тоже не хотелось, ведь мы много работаем и времени на уход за ним просто нет. В то же время, требовалось большое количество помещений и много простора. В итоге, наверху поместились три спальни и прекрасный балкон, а внизу – ещё одна отдельная просторная комната.

Яна, расскажете поподробнее об «идеологии дома»?

Я неслучайно употребила это понятие. Получилось так, что я училась на чужих ошибках. Очень многие мои друзья построили огромные дома – 250 и даже 300 квадратных метров. Но ведь дети вырастают, уезжают на учёбу, заводят семьи, работают, в конце концов. При этом они не живут в доме и приезжают очень редко. Дом стоит пустым, и мне кажется, он начинает горевать! Я поняла, что дом надо строить не для гостей, детей и внуков, а для себя. И я выбирала проект и метраж, исходя из реального количества проживающих в доме. Кстати, в доме четыре спальни – все гости разместятся с комфортом на обоих этажах! Двухэтажный дом был выбран не только из соображений экономии площади участка. Ведь когда кто-то хочет отдохнуть, так приятно заснуть наверху, под приглушённый говор компании. И да, ещё мы хотим построить гостевой дом!

Что вам запомнилось во время посещения выставочного комплекса?

Скажу так: в выставочном комплексе я увидела один проект и сказала: «Я останусь здесь жить!» Он называется «Песня» – роскошное название! Это лучший проект из тех, которые мы видели в разных компаниях за целый год. Видно, что его проектировали очень хорошие архитекторы. Продуманный, демократичный, европейский дом, и никакой помпезности! Он распахивает свои двери, как руки, и как будто говорит: «Как я рад тебя видеть!» Вот и мой дом говорит мне: «Заходи, здесь тебе и твоей семье будет хорошо!»

Есть народная примета: когда дом построен, нужно положить под крышу и порог ветки зверобоя. Эта лекарственная трава известна издревле, считалось, что она не пустит в дом плохого человека.

Расскажите, насколько быстро шло строительство?

Сроки строительства меня просто потрясли! Не прошло и месяца, как «Теремъ» установил фундамент, а дом уже возведён под крышу. Более того, в нём уже тепло, есть электричество и можно ночевать. За это время выполнен огромный объём работ! Это великолепно! Я хочу жить здесь и сейчас. Жизнь сейчас быстрая, и предположить, что будет через год или два – просто невозможно. Поэтому и строительство мне нужно быстрое и качественное. А эти явления совпадают очень редко. Поэтому мы и выбирали дом и компанию-застройщика целый год.

Почему должны сбываться мечты? Чтобы на их место приходили новые! Мечта должна исполняться вовремя, когда ты её очень-очень ждёшь.

Как вы оцениваете работу строительной бригады?

Ребята работали очень быстро. У нас не было ни одной конфликтной ситуации. И мне очень понравилось, что рабочие живут непосредственно на строительной площадке – работа идёт нон-стоп!

Началось строительство так: когда приехали рабочие для установки фундамента, мы угостили их шашлыком. Лучшее начало любых отношений строится на доброте и улыбке. А в ответ они сказали: «Мы выросли на фильме «Красная Шапочка», вы – наше детство!» Как здорово, что я не ошиблась!

Правда ли, что соседи называют ваш дом «Дом Красной Шапочки»?

Правда! Я снялась в большом количестве картин, к тому же, я журналист, уже много лет занимаюсь педагогической деятельностью. И всё равно, за глаза – Красная Шапочка! А студенты придумали ещё лучше: «КШ». Это не обидно, а наоборот, очень здорово – люди улыбаются, смеются, обнимают тебя. Это и есть настоящее тепло! А Красная Шапочка – это, как второе имя.

Знаете, как-то я приехала учить журналистов в Казань, и одна женщина захотела меня обнять. «Я слежу за вашими интервью, но больше всего смотрю «Красную Шапочку». Вы – моё детство, а это самое счастливое время в моей жизни», – сказала она. Так пусть люди думают, что здесь живёт их детство!

Вы планируете жить в новом доме постоянно или приезжать только на выходные?

Мой муж и все мои друзья в один голос заявили: мы переезжаем за город! Поэтому мы заказали комплектацию «Жилой дом», в котором можно жить постоянно. А если бы мы заказали «Лето» и после этого решили переехать, что тогда? Мы поняли, что утеплять и перестраивать дом снова мы не хотим. Нужно всё решать «на берегу», и теперь мы это точно знаем.

Вы уже определились со стилем интерьера?

Думаю, оформим всё в европейском стиле – будет удобно и лаконично. Ведь и сам проект дома по-европейски сдержан, именно такой мы и хотели. Во главе угла – практичность. Я много ездила по странам Европы, бывала и в Нью-Йорке. Очень многие люди живут в частных домах, удалённых от центра города. Могу сказать, что эти жилища обставлены очень просто, удобно и стильно. Так что это, скорее всего, будет «буржуйка», диван с пледом… А ещё – красные чашки. Люблю пить из них чай! А ванная комната будет оформлена, как жилая. Вообще, в нашем жилище будет много картин и фотографий – дом для людей!

Яна, как вы оцениваете работу компании в целом?

Я, как журналист, не рискнула бы обратиться в маленькую и неизвестную компанию – очень важно, сколько лет производитель присутствует на рынке и какое количество домов построено. Ведь «сарафанное радио» работает очень быстро. Кроме того, мне очень понравился выставочный комплекс компании. Моё решение о покупке дома на 80 процентов было определено именно посещением комплекса. Женщины меня поймут! Я всё время говорила мужу: «Мне нужно ещё раз поехать, походить и посмотреть один, другой, третий дом!» Посмотреть в интернете – это очень хорошо, но когда есть возможность зайти в дом, осмотреться и понять, где тебе комфортнее, – это, конечно, намного лучше. В «Теремъ» мы приезжали трижды! В итоге я и остановилась на «Варяге 5» – в нём мне было хорошо.

У меня есть новогоднее пожелание . В следующем году вам исполняется 10 лет. Это очень много, потому что за эти годы огромное количество людей исполнили свои мечты! Я желаю компании удачи, успеха, роста, желаю, чтобы у вас строилось много новых домов, и в этих домах рождались новые люди с новыми мечтами! Ещё желаю вам, чтобы люди, живущие в домах от «Теремъ», всегда говорили только хорошие слова, потому что хорошая молва – самое главное для удачного бизнеса!

Ее новое женское счастье

Три года назад Яна Поплавская, биография, личная жизнь сейчас которой уже не один месяц обсуждается, нашла новую любовь. Этим человеком оказался радиоведущий Евгений Яковлев, который младше актрисы на двенадцать лет. Яна не спешила представлять его публике и говорить о браке. Но Евгений однажды рассказал журналистам, что жениться они собираются, и он хочет, чтобы этот день был для Яны особенным и незабываемым.

Разница в возрасте их не смущает.

Вот такая биография Яны Поплавской — талантливой актрисы, хорошей ведущей, любящей и заботливой мамы и просто счастливой женщины.

Актриса Яна Поплавская в передаче «Судьба человека» рассказала о личной жизни.

Целых 25 лет Яна Поплавская и Сергей Гинзбург казались идеальной парой. Супруги воспитывали двух сыновей и часто выходили в свет вместе. «Воздушный замок» рухнул, когда в 2011 году актриса подала на развод. Уже позднее она призналась, что семейные конфликты происходили постоянно, и она не чувствовала себя счастливой рядом с избранником. В эфире программы «Судьба человека» Поплавская вспомнила о том, как начинался их роман. Будучи еще совсем юной девушкой, Яна случайно познакомилась с Сергеем. Они начали общаться, изредка встречаться, а спустя три с половиной года речь зашла о свадьбе. Ради Гинзбурга Поплавская отказалась от крайне выгодной партии: в нее был влюблен молодой человек из обеспеченной семьи, но артистка не могла пойти в ЗАГС без чувств.

Яна Поплавская и Борис Корчевников

Семейная жизнь складывалась непросто, ведь у Сергея был сын Георгий от предыдущего брака. Мальчик жил вместе с отцом и Яной. Постепенно актриса полюбила ребенка, но впереди ее ждало первое серьезное потрясение. «Бывшая жена Сережи устроила личную жизнь и вдруг вспомнила, что она мать. Однажды она приехала к нам, дождалась, пока ребенок на несколько минут останется без присмотра, и выкрала его. Позднее сменила мальчику и имя, и фамилию. Это был очень тяжелый период», — поделилась воспоминаниями звезда. Утешением для Поплавской стал сын Клим. В те времена семья жила очень бедно, но мыслей о разводе даже не возникало. Яна была счастлива в личной жизни, а спустя несколько лет узнала о второй беременности. «Это должна была быть девочка, но ее сердце перестало биться в утробе. Я отказывалась это принимать, хотела посоветоваться с еще одним опытным врачом. Ждала его все выходные. Когда стало известно, что девочка умерла, Сережа меня не утешил. Он ушел в гараж, а я осталась одна. Вы не представляете, что это за чувство, когда в тебе умирает ребенок. Мне была нужна его поддержка», — рассказала артистка

Яна Поплавская

Яна уверена, что именно тогда в их отношениях назрел серьезный кризис. Она неоднократно думала о расставании, но внезапная беременность изменила планы артистки. Рождение второго сына стало еще большим испытанием для Поплавской, ведь существовала угроза выкидыша, и поэтому ей приходилось принимать гормоны. От лекарств актриса сильно поправилась, что совершенно не устраивало ее мужа.

«Сергей стал меня очень обижать. Я пила гормоны, чтобы сохранить ребенка, а он однажды пришел и сказал: «Посмотри на себя. В кого ты превратилась?» Это, конечно, было потрясение, но после его слов я села на жесткую диету и очень похудела», — призналась звезда. Актриса подозревала, что у мужа есть кто-то на стороне, и это не способствовало улучшению домашнего климата. В какой-то момент Яна и сама начала увлекаться другими мужчинами. «Я пыталась уйти от него три раза. И каждый раз он меня возвращал. Спал на коврике перед дверью моей квартиры, соседи настаивали, чтобы я его простила», — вспомнила тот тяжелый период Поплавская.

Яна Поплавская

Окончательный разрыв произошел лишь в 2010 году, когда Яна влюбилась в радиоведущего Евгения Яковлева. Они были знакомы много лет, всегда чувствовали симпатию друг к другу, но что-то мешало звездам быть вместе. В итоге именно Евгений помог Поплавской закончить болезненные отношения длиною в 25 лет. Сейчас актриса ничуть не жалеет о разводе. Она счастлива рядом с избранником, который младше ее на 12 лет. Влюбленные часто путешествуют, но не задумываются о свадьбе. После стольких испытаний Поплавская наконец поняла, что штамп в паспорте — далеко не всегда гарантия гармоничных отношений, поэтому теперь она просто наслаждается каждой минутой любви.

Рейтинг 3.77 [11 Голоса (ов)]

Ссылка на основную публикацию
Похожее